+ Добавить компанию
Советы и рекомендации
Маркировка шин
Маркировка шин

Что означают надписи и обозначения на шинах? Название бренда, — это понятно. Диаметр, ширина и высота покрышки, индексы скорости и нагрузки, — здесь с расшифровкой тоже проблем, как правило, не возникает. Но различных обозначений на покрышках больше, чем может идентифицировать среднестатистический автолюбитель, тем более, начинающий. Между тем, если на важном для тебя изделии есть какие-то надписи и коды, всегда лучше понимать, что они означают.

Промывать или не промывать? Вот в чём вопрос…
Промывать или не промывать? Вот в чём вопрос…

Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

Предлагаем полирнуть!
Предлагаем полирнуть!

Полировка кузова автомобиля. Виды полировки: защитная и восстановительная, их особенности и эффект.

Своевременно — это когда?
Своевременно — это когда?

Когда нужно менять жидкости и фильтры в автомобиле?

Всё сходится, ничего не разваливается!
Всё сходится, ничего не разваливается!

Что такое развал-схождение, как часто необходимо проверять настройки подвески?

Подкачивай вовремя, и шины не подкачают!
Подкачивай вовремя, и шины не подкачают!

Почему важно поддерживать нужное давление в шинах? Компрессоры и насосы для подкачки шин.

Не только календарь!
Не только календарь!

О бренде производителе покрышек Pirelli.

Кто придумал зимнюю резину?
Кто придумал зимнюю резину?

История появления зимних покрышек, отличия зимней и летней резины.

Каких результатов позволяет достичь вулканизация шин
Каких результатов позволяет достичь вулканизация шин

Как ремонтируют шины методом вулканизации? Каких результатов позволяет достичь вулканизация шин?

Кто такой Бибендум?
Кто такой Бибендум?

Современные маркетологи пришли бы в ужас, предложи кто фразу «Nunc est bibendum!» (А теперь пора выпить!) в качестве слогана для фирмы-производителя автомобильных покрышек. Да и несуразный толстяк, состоящий то ли из шин, то ли из складок, в роли визуального символа бренда тоже вызвал бы насмешки дизайнеров и рекламщиков. Но в XIX веке владельцы компаний были сами себе маркетологи, и получалось у них это отлично.