+ Добавить компанию

Автомойка шиномонтаж

Пн. 08:00-23:00, Вт. 08:00-23:00, Ср. 08:00-23:00, Чт. 08:00-23:00, Пт. 08:00-23:00, Сб. 08:00-23:00, Вс. 08:00-23:00

Чем помогут?

Услуги компании

Автомойка шиномонтаж оказывает услуги по ремонту автомобилей в Москве.

Компания осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей. Проведем качественную диагностику вашего авто, это  поможет избежать лишних затрат в ремонте.


Адрес(-а):
Москва, Каширское ш.,  148, корп. 3
  • +7 985 360-20-61, +7 985 618-69-98
  • Статистика

    Просмотров страницы за сегодня:
    1
    Просмотров страницы за 30 дней:
    3
    Просмотров страницы всего:
    100
    Просмотров телефона за сегодня:
    0
    Просмотров телефона за 30 дней:
    0

    Отзывы об автосервисе Автомойка шиномонтаж

    Общий рейтинг:

    Оценить компанию

    Сервис:

    Качество работ:

    Результат работ:

    Соотношение цены и качества:

    Месторасположение:


    Официальная группа Вконтакте - Автомойка шиномонтаж

    Glanzcar
    🔧 Техника покраски: правильное удерживание краскопульта, расстояние до поверхности, скорость и траектория движения.
    - Сохрани статью к себе на стену.
    • Когда вы возьмете в руки краскопульт, у вас может возникнуть вполне логичный вопрос: а как же его правильно держать-то? Краскопульт нужно держать только под прямым углом к окрашиваемой поверхности. Особенно важно соблюдать это положение при покраске больших плоскостей. Игнорирование этого правила чревато появлением полос разного оттенка на поверхности, особенно при покраске «металликом». Наклонять краскопульт можно лишь в исключительных случаях, например при покраске торцов, колесных арок, различных труднодоступных мес На рисунке показано как нужно и как не нужно держать распылитель.
    • Расстояние до поверхности
    Оптимальным расстоянием от краскопульта до окрашиваемой поверхности считается 15-20 сантиметров. Для наглядности: ширина ладони со сжатыми пальцами приблизительно составляет 12 см, а с растопыренными — 20 см. Это поможет вам приблизительно прикинуть расстояние. В зависимости от вязкости краски, типа и настроек распылителя расстояние может незначительно отличаться. С опытом вы будете чувствовать и автоматически выбирать правильное расстояние.
    • Если держать распылитель слишком близко к поверхности, то из-за слишком большой концентрации краски поверхность будет иметь повышенную шагрень (эффект «апельсиновой корки»), также возможны подтеки.
    Если же держать распылитель слишком далеко, то капельки краски будут подсыхать еще не попав на поверхность, вызывая чрезмерный опыл, в результате чего мы получим так называемое «сухое» покрытие и большой расход краски.
    • Скорость движения краскопульта
    Приблизительно скорость перемещения краскопульта можно обозначить как 40-50 см/сек. То есть один проход от края до края детали занимает около 2 секунд. От скорости прохода при определенных настройках распылителя и расстоянии до окрашиваемой поверхности зависит толщина слоя наносимого лакокрасочного материала. Понятно, что чем выше будет скорость перемещения пульверизатора, тем тоньше будет слой. Но если, к примеру, делать проход быстрее при большей подаче краски или медленнее при меньшей, то можно получить абсолютно идентичные по всем параметрам покрытия. Так что, как видите, готовых рекомендаций не существует и каждому маляру может быть присущ свой стиль работы, своя методика нанесения краски.
    • Траектория движения краскопульта
    Окрашивание ведем горизонтальными движениями слева направо. Краскопульт ведем равномерно, с одной и той же скоростью, максимально параллельными проходами. Помним о правильном положении краскопульта. Каждый следующий проход должен перекрывать предыдущий не меньше, чем на половину. вк.ком/ Допускается и большее перекрытие — примерно на 2/3. Но в любом случае не меньше, чем на 50%. Это позволит избежать одного из основных дефектов покраски, вызванного недостаточным перекрытием факела — полос на краске, особенно на металликах.
    Итак, начинаем движение немного в стороне от верхнего левого края нашей поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок. На правом краю курок отпускаем, но еще немного продолжаем движение, перед тем, как начать новый проход. Определение момента нажатия курка — очень важный ньюанс. Это один из основных факторов овладения покраской. Не переживайте, с опытом вы будете контролировать этот процесс на уровне рефлексов и интуиции. Итак, запомним, что:
    Каждый проход обязательно нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода над самой деталью НЕДОПУСТИМО.
    Проводя поочередно распылителем слева-направо, обязательно следим за достаточным перекрытием факела. При окраске нельзя описывать краскопультом большую дугу.
    • Покраска торцов и внутренних частей детали
    Если нам необходимо прокрасить еще и торцы детали, или же всю деталь целиком (внутри и снаружи), то здесь нужно действовать следующим образом.
    К примеру, нам нужно покрасить переднее правое крыло. Сначала идем по торцам. Прокрашиваем вверху, в месте крепления крыла. Затем переходим на передний торец, что возле фары, после чего прокрашиваем торцы колесной арки и все нижние торцы. Затем красим торец, который смотрит на переднюю дверь. С торцами всё. Теперь красим всю лицевую поверхность крыла. Вуаля, крыло покрашено!
    Такая последовательность окраски позволяет избежать опыла на лицевой части детали.
    Возьмем еще, к примеру, дверь. Чтобы опыл не испортил лицевую часть, красим сначала внутреннюю сторону и торцы, а лицевую часть — в последнюю очередь.
    • Покраска длинных (широких) поверхностей
    Длинные поверхности необходимо окрашивать удобными для досягаемости секциями шириной 50-90 см. Секции должны накладываться одна на другую примерно на 10 сантиметров. Попытки окрасить слишком длинную поверхность за один раз по всей длине чреваты неравномерным нанесением краски и дефектами ЛКП.
    • Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш)
    Горизонтальные поверхности (капоты, крыши) окрашиваются, как правило, от себя, начиная с нижнего края и постепенно продвигаясь вперед. При этом допускается небольшой наклон краскопульта в сторону распыления, чтобы направить окрасочную пыль к дальнему краю детали. Последующие проходы ее перекроют и мы получим отличное покрытие без опыла.
    • Если деталь слишком длинная и вы не достаете к ее дальнему краю, то по вышеописанной схеме доходим до середины, затем переходим на другую сторону детали и продолжаем красить уже от середины к себе. По такой схеме красятся крыши, капоты багажники, то есть длинные (широкие) детали автомобиля.
    • Очень важно при этом, да и вообще, при окрашивании любых деталей не касаться поверхности частями тела, одеждой, шлангом и т.д. Шланг лучше придерживать свободной рукой за спиной, контролируя его и не давая коснуться поверхности.
    • Последовательность полной наружной окраски
    Полную наружную окраску автомобиля лучше начинать с крыши. Если крышу оставлять напоследок, то окрасочная пыль может подпортить уже окрашенные капот и крышку багажника. Опыл же на крыше не так заметен. Одна из последовательностей полной окраски автомобиля изображена на рисунке ниже.
    • Давайте немного подытожим и выделим несколько основных моментов касательно техники покраски автомобиля.
    краскопульт держим прямо (под прямым углом), наклон допускается лишь в исключительных случаях.
    среднее расстояние от краскопульта до поверхности составляет 15-20 см. Стараемся от него не отходить.
    скорость движения краскопульта в среднем составляет 40-50 см/сек. Один проход от края до края занимает около 2 секунд.
    проход начинаем и заканчиваем немного в стороне от детали, и ни в кое случае не над самой деталью.
    • Проходы делаем горизонтальными движениями слева-направо.
    степень перекрытия факела — не меньше чем 50%. То есть каждый проход должен перекрывать предыдущий не меньше чем на половину.
    - При распылении нельзя описывать краскопультом слишком большую дугу.
    Glanzcar
    Интересно ли вам, что такого делала эта привлекательная шатенка в лесу, после чего ей пришлось одеваться? Мы, например, сгораем от любопытства!
    Glanzcar
    Как правильно "прикурить" автомобиль

    1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так, чтобы кузова автомобилей не соприкасались. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
    2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
    3) Достаем соединительные провода которые должны быть качественными, с большим сечением и открываем капоты автомобилей. Проверьте не замерз ли электролит в аккумуляторе пациента, иначе при зарядке он может лопнуть.
    4) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
    5) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента». Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.)
    6) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
    7) Отсоединяем (-) клемму от аккумулятора «пациента» и от массы (-) «донора».
    8) Отсоединяем клемму (+) от аккумулятора «донора» и от (+) «пациента». Внимание! Не замкните на кузов! Желательно даже отсоединить одновременно.
    9) Благодарим за помощь.

    ВАЖНО: нельзя прикуривать аккумулятор «пациента», от аккумулятора «донора» с меньшей емкостью и пусковым током! Т.е. если вы попытаетесь прикурить внедорожник от малолитражки - посадите её аккумулятор!
    Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны (т.е. 12V для легковых авто).

    На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до дома или автосервиса, где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.